1. Приходите вовремя
Подписываясь на задание, обсудите все детали, в том числе дату и время, когда нужно быть у заказчика. Приходите к заказчику в точно назначенное время, так как он мог подстроить планы под вас. Если что-то случилось и вы опаздываете — позвоните заранее и предупредите.
2. Будьте вежливыми и доброжелательными
Ведите себя с заказчиком вежливо и доброжелательно. Тогда вероятность повторного обращения возрастает в несколько раз. Клиенты обращают внимание не только на качество работы, но и на то как вы с ними общаетесь.
3. Предложите свою консультацию
Заказчики очень часто нуждаются в дополнительной консультации по заданию. Например, предложите помощь в выборе и покупке материалов. Это поможет вам работать с материалами, которые точно подойдут для этого вида работ.
4. Держите заказчика в курсе выполнения работы
Выполняя задание, периодически сообщайте заказчику статус его выполнения. Если вы не успеваете закончить работу вовремя, предупредите об этом заранее и перенесите дату завершения задания.
5. Напомните заказчику закрыть задание и оставить отзыв
После того как работа выполнена, обязательно напомните заказчику закрыть задание, написать отзыв и поставить оценку. Хорошие оценки и отзывы помогут вам получать ещё больше заказов.
6. Обращайте внимание на детали
Каждое задание требует особого подхода. Приступая к выполнению задания, обращайте внимание на детали. Приведем несколько примеров:
- если выполняете задание в квартире - не забудьте взять с собой сменную чистую обувь или просто оденьте бахилы;
- если вы занимаетесь уборкой квартир, прежде чем приступить к выполнению задания, обсудите с заказчиком какие химические средства будете применять. Уточните нет ли у заказчика или у членов семьи аллергических реакций на бытовую химию;
- выполняя любые ремонтные работы уберите за собой мусор;
- приходите к заказчику со своими инструментами и деталями, которые могут понадобиться;
7. Правильно ведите диалог с заказчиком по телефону
Первое впечатление самое важное. Поэтому нужно правильно начать разговор с заказчиком, ведь от правильной коммуникации зависит поручат ли вам задание. Простой пример как нужно строить коммуникацию с клиентом:
"Здравствуйте, меня зовут (ваше имя). Я исполнитель на сервисе Kabanchik.by, звоню вам по поводу задания (название задания). У меня есть опыт и умения, чтобы выполнить ваше задание. Есть несколько уточнений (детали которые хотите уточнить). Работа займет у меня (приблизительное время выполнения). Готов приступить к выполнению задания."
8. Создайте своё портфолио
Не важно какие задания вы выполняете, создайте портфолио (раздел Галерея работ в профиле) выполненных работ. Заказчик всегда сможет ознакомиться с уже выполненными вашими работами заранее. Вместе с фото вы можете прикрепить описание работ, где распишите сам процесс выполнения задачи. Важный момент, перед тем как сделать фотографию и добавить её в профиль уточните у заказчика не против ли он.
9. Постарайтесь предвидеть проблему до её появления
Приступая к выполнению задания, вы, как специалист, можете обнаружить дополнительные моменты, на которые стоило бы обратить внимание. Например, устраняя течь в сифоне вы нашли еще одно протекание, укажите заказчику на эту проблему. Очень важно к любой задаче подходить комплексно и быть нацеленным на помощь заказчику всеми доступными вам способами.
10. Предоставляйте гарантию на работу
Все мы люди и даже у самого лучшего мастера возможны погрешности в работе. Нужно быть всегда готовым исправить и доделать работу, которая была сделана не на все 100%.