Преимущества таргетинговой рекламы в соцсетях:
♦ Широкий охват аудитории
♦ Расширенный социально-демографический таргетинг. Целевую аудиторию для показа рекламы можно настроить по — полу, возрасту, семейному положению, образованию, деятельности, и т. д.
♦ Подробный геотаргетинг. В настройках показа рекламы можно выбрать — страну, город, район, улицу;
♦ Таргетинг по интересам. Помимо настройки демографического и географического таргетинга, можно также настроить таргетинг по интересам — спорт, фильмы, книги, музыка, путешествия и т.д.;
♦ Настройка показов рекламы только на целевую аудиторию товара или услуги;
♦ Относительно невысокая стоимость клика;
♦ Удобные инструменты анализа эффективности рекламных кампаний;
♦ Возможность раскрутки и продвижение бренда, товаров или услуг;
♦ Возможность просмотра статистических данных по рекламной кампании и расхода бюджетных средств.