Запомните, что, заказывая материал Вы платите не за набор штампов, которые завтра будут захламлять мусорную корзину, на "рабочем столе" клиента. А покупаете работающую за Вас, в огромном массиве безликой информации визитную карточку предприятия, сжатую до размеров «цифровой» пули.
И от правильности выбранного исполнителя (читаем «копирайтера») зависит, окажется ли заложенный в неё заряд холостым или выбьет десятку в сознании читателя, а в дальнейшем партнёра-покупателя.
Стреляйте без промаха!
P.S. Заострю внимание всех потенциальных заказчиков на том, что я в первую очередь коммерческий писатель (копирайтер) и дизайн в моих работах исключительно любительский, сделанный с душой, но всё таки "на коленке".
Поэтому прошу строго не судить, а понять и простить))!