Отзывы — важная часть взаимодействия между заказчиком и специалистом. Теперь комментарии специалиста и заказчика будут публиковаться одновременно.
Как теперь публикуются отзывы?
1. Вы оставили отзыв первым
Вы закрыли заказ и оставили отзыв о заказчике первым. Ваш комментарий будет опубликован только после того, как заказчик оставит свой отзыв.
2. Вам оставили отзыв
Вы выполнили работу, и заказчик оставил о вас отзыв. Увидеть этот комментарий вы сможете тогда, когда напишете отзыв о заказчике.
3. Автоматическая публикация отзыва
После того как вы написали отзыв, у человека, с которым вы работали, есть 14 дней, чтобы оставить комментарий о сотрудничестве. Если этого не произойдет, ваш отзыв опубликуется автоматически, а вторая сторона уже не сможет написать отзыв о вас. Если человек с которым вы сотрудничали, оставил отзыв о вас первым, вы можете оставить свой комментарий в течение 14 дней.
Как исправить негативный отзыв?
Если специалист получил отзыв с оценкой 3 и меньше за качество выполнения заказа, у него есть возможность это исправить в течение 24 часов.
Когда прошло более 24 часов и специалист пишет свой отзыв заказчику, отобразятся оба комментария.
Когда прошло менее 24 часов, специалист увидит предупреждение о негативном отклике заказчика и сможет нажать кнопку "Устранить недоработки". Заказчику будет отправлено уведомление о готовности доделать работу, а специалисту в течение 7 дней будут снова доступны контакты. После устранения недоработок, заказчик сможет исправить оценку и отзыв.