Logo
Что такое показатель "Закрытие заказов"?
Что такое показатель "Закрытие заказов"?

Закрытие заказов (ранее “Процент успешно выполненных заказов”) - это соотношение выполненных заказов к общему их числу. В подсчете учитываются последние 20 заказов в категории, в которых специалист делал предложение. Например, если из последних 20 заказов вы успешно выполнили 16, при этом сделали 2 отказа самостоятельно, а еще 2 раза вас отклонил заказчик, то процент успешно выполненных заказов составит 80%.

Показатель был введен для возможности эффективно и выгодно строить работу на сайте и вырабатывать стратегию. Он не отображается для заказчиков и меняется в зависимости от решения по заказу.

Какие заказы считаются выполненными?

Выполненными и положительно влияющими на процент выполненных заказов считаются заказы в статусе "Закрыто автоматически" и "Закрыто заказчиком".

Как повысить показатель?

Для того, чтоб показатель повысился, нужно уменьшить количество неуспешных заказов (которые не были выполнены).

Я выполнил заказ, а показатель не стал выше. Почему?

Один выполненный заказ мог не вытеснить заказ с отказом из последний 20-ти заказов, поэтому показатели остались прежними.


Норма (средний показатель закрытия заказов) - это соотношение выполненных заказов к общему их числу. В подсчете учитываются все заказы, размещенные на сервисе, относящиеся к текущей категории. Этот показатель подсчитан был заранее и выставлен в профиле как ориентир.

Закрытие заказов по каждой категории можно в соответствующем блоке в правой части страницы профиля.

Процент успешно выполненных заказов

В этом блоке отображается ваш показатель Закрытия заказов в определенной категории и средний по сервису.

Что означают разные цвета?

Зеленый цвет - с вашим показателем всё в порядке! :)

Желтый цвет - вам нужно обратить внимание на выделенную категорию, т.к показатель приближается к крайней точке нормы.

Красный цвет - показатель ниже нормы.

Хочу знать детали по своей основной категории! Где это посмотреть?

В блоке показателя вам нужно нажать на название категории. После этого у вас отобразится страница с вашей личной статистикой, где вы сможете увидеть сколько у вас успешных (закрытых) и неуспешных (отклоненных) заказов, советы по работе с показателем, а также 20 последних заказов, которые участвуют в формировании статистики.

Процент успешно выполненных заказов

В каких случаях понижается показатель Закрытие заказов?

  • вы отказались от выполнения заказа;
  • заказчик отменил вас, как специалиста в заказе (контакты открыли или вы, или заказчик);
  • деактивация заказа.

Важно!

Всегда внимательно следите за процентом выполненных заказов и не спешите отказываться от заказов, которые вы взяли в работу. К примеру, если вы не можете связаться с заказчиком, постарайтесь перезвонить позже или использовать другие каналы коммуникации.


Читайте далее:

Расчет показателя “Закрытие заказов” у новых пользователей


Список вопросов
Что такое показатель "Закрытие заказов"?

Сейчас на MegaMaster.kz
180 644Заказчики
24 905Специалиста
20 930Отзывов
49 237Оценок
224 540Заказов

Расскажите друзьям
МегаМастер предоставляет работу тысячам казахстанцев. Расскажи о нем своим друзьям и получи плюс в карму!