Закрытие заказов (ранее “Процент успешно выполненных заказов”) - это соотношение выполненных заказов к общему их числу. В подсчете учитываются последние 20 заказов в категории, в которых специалист делал предложение. Например, если из последних 20 заказов вы успешно выполнили 16, при этом сделали 2 отказа самостоятельно, а еще 2 раза вас отклонил заказчик, то процент успешно выполненных заказов составит 80%.
Показатель был введен для возможности эффективно и выгодно строить работу на сайте и вырабатывать стратегию. Он не отображается для заказчиков и меняется в зависимости от решения по заказу.
Какие заказы считаются выполненными?
Выполненными и положительно влияющими на процент выполненных заказов считаются заказы в статусе "Закрыто автоматически" и "Закрыто заказчиком".
Как повысить показатель?
Для того, чтоб показатель повысился, нужно уменьшить количество неуспешных заказов (которые не были выполнены).
Я выполнил заказ, а показатель не стал выше. Почему?
Один выполненный заказ мог не вытеснить заказ с отказом из последний 20-ти заказов, поэтому показатели остались прежними.
Норма (средний показатель закрытия заказов) - это соотношение выполненных заказов к общему их числу. В подсчете учитываются все заказы, размещенные на сервисе, относящиеся к текущей категории. Этот показатель подсчитан был заранее и выставлен в профиле как ориентир.
Закрытие заказов по каждой категории можно в соответствующем блоке в правой части страницы профиля.
В этом блоке отображается ваш показатель Закрытия заказов в определенной категории и средний по сервису.
Что означают разные цвета?
Зеленый цвет - с вашим показателем всё в порядке! :)
Желтый цвет - вам нужно обратить внимание на выделенную категорию, т.к показатель приближается к крайней точке нормы.
Красный цвет - показатель ниже нормы.
Хочу знать детали по своей основной категории! Где это посмотреть?
В блоке показателя вам нужно нажать на название категории. После этого у вас отобразится страница с вашей личной статистикой, где вы сможете увидеть сколько у вас успешных (закрытых) и неуспешных (отклоненных) заказов, советы по работе с показателем, а также 20 последних заказов, которые участвуют в формировании статистики.
В каких случаях понижается показатель Закрытие заказов?
- вы отказались от выполнения заказа;
- заказчик отменил вас, как специалиста в заказе (контакты открыли или вы, или заказчик);
- деактивация заказа.
Важно!
Всегда внимательно следите за процентом выполненных заказов и не спешите отказываться от заказов, которые вы взяли в работу. К примеру, если вы не можете связаться с заказчиком, постарайтесь перезвонить позже или использовать другие каналы коммуникации.