Новые пользователи сервиса, которые ранее не выполняли заказы, по всем нашим правилам должны иметь показатель Закрытия заказов 0%. Но мы понимаем, что новые пользователи могут быть не полноценно ознакомлены с внутренними правилами и процедурами. Поэтому мы приняли решение, что каждый пользователь, у которого ещё нет 20 заказов, имеет вымышленные 10 успешно выполненных заказов и его показатель изначально равен 100%.
Считается он системой автоматически по каждой категории.
И как посчитать мой показатель, если я новый пользователь?
Итак, изначально у вас закрытие заказов 100%. Вы подписались на свой первый заказ, но не можете его выполнить. Например, заказчик хочет прицениться и подумать об актуальности выполнения. Вы нажимаете кнопку “Отказаться”, после чего система рассчитывает показатель заново.
Например: всего 10 заказов (100%), 1 отказ и 9 успешно закрытых заказов.
Как посчитать?
10 заказов - 100 %
9 заказов - Х
Х = 9 * 100 / 10 = 90%
Новый пользователь имеет 10 вымышленных заказов, но во время использования сервиса ему нужно будет принять участия в 10 и более заказах, чтоб условные заказы стали реальными при подсчете показателя.