У нас стоит Бухгалтерия для казахстана стандартная, 2 версия.
Нам надо доработать платежки, а имеено при создании платежного
поручения бухгалтером они отправляются на согласование главному
бухгалтеру, финансовому директору и потом директору. Создается лист согласования. Там
пишутся согласны или есть возражение и возврат на доработку или отмена
платежа. После согласование документ появляется в финансвоом
отделе. Они потом могут выгрузить его в интернет банкинг и провести
оплату. Это исключает вопросы по согласованию платежей.
Согласование делается по кнопке.
При создании платежного
поручения бухгалтером он нажимают кнопку согласовать. По нему создается новый документ 1с привязанный к платежке - лист согласования. Там согласователь выбирает:согласен, возражает, отменить. Если согласен то создается следующий лист согласования. Итого три листа: главный бухгалтер, финансовый директор и директор. В поле пишет почему возражает или отменяет. Если отменяет то дальше согласование не нужно, работа закончена. Если возражает, то согласование обратно начинается с 1-го листа.