Осуществлять поиск, сбор и анализ маркетинговой информации.
Изучать рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
Вести информационные базы данных по рыночным показателям, тенденциям рынка, потребления, деятельности конкурентов.
Подготавливать еженедельный новостной блок информации.
Контролировать процесс проведения маркетинговых исследований, участвовать в обработке их результатов, и подготавливать результаты отчетов совместно c Коммерческим директором;
Консультация, исправление ошибок сотрудников, занимающихся продажей/сбытом продукта;
Разработка и последующая реализация маркетинговых планов и стратегий продаж;
Разработка и реализация программ по продвижению бренда компании в социальных сетях (SMM);
Размещение, ведение и разработка контента рекламы в интернете (Instagram, YouTube)
Ведение сайта компании и контекстной рекламы;
Анализ эффективности рекламных кампаний;
Координация эффективного создания рекламы и ее использования; Рекомендации по ценообразованию;
Определение целевой аудитории и разделение рынка на сегменты B2B, B2С, B2G;
Коммуникация с клиентами, PR B2B, B2С, B2G