Указания по написанию курсовой работы
Каждая тема начинается со слов «Проектирование базы данных…», далее идет название предприятия, например «Проектирование баз данных пассажирского автопредприятия».
Каждая курсовая работа должна содержать введение, основную часть и заключение, курсовые работы, не содержащие программу, не будут оцениваться.
Курсовая работа должна быть написана в первую очередь о ПРОЕКТИРОВАНИИ вашей базы, т.е. нужно подробно описать сам процесс разработки проекта, обосновать структуру базы, описать как выбирались таблицы, типы данных, назначались связи и т.д.
Обязательно приводить схему данных и схему информационных потоков.
Курсовая работа в обязательном порядке должна содержать раздел «Руководство пользователя» с подробным описанием процесса установки и использования программного средства. При выполнении работы внимательно прочитайте задание для Вашей темы.
6. Поликлиника
Задание: В поликлинике ведется прием населения врачами нескольких специальностей, причем по каждой специальности в поликлинике может работать несколько врачей. Пациенты регистрируются — каждый из них обладает медицинской карточкой. В карточке фиксируются визиты к врачам с указанием диагнозов (перечень диагнозов стандартизирован).
На основании данных регистрации визитов необходимо выполнять анализ загруженности врачей, а также вести статистику заболеваемости по каждому диагнозу. При необходимости должна быть обеспечена возможность распечатывания списка врачей каждой из специальностей, работающих в поликлинике.
Разрабатываемая информационная система должна обеспечить автоматизацию следующих операций в рамках выбранной предметной области:
• ведение учета пациентов (с возможностью просмотра, редактирования, удаления, добавления новых);
• ведение учета диагнозов (с возможностью просмотра, редактирования, удаления, добавления новых);
• ведение учета врачей (с возможностью просмотра, редактирования, удаления, добавления новых);
• ведение учета визитов (с возможностью просмотра, редактирования, удаления, добавления новых);
• автоматизация отбора визитов к каждому из врачей;
• автоматизация отбора визитов, совершенных каждым из пациентов;
• формирование и печать списка врачей по каждой из специальностей;
• удаление всей оперативной информации для возможности переноса информационной системы в другие поликлинические отделения;
• расчет количества визитов пациентов к каждому из врачей;
• вычисление статистики заболеваемости по каждому диагнозу.