Человек находит чат-бот телеграмм, пишет туда запрос, чат-бот отвечает и запрашивает несколько доп.вопросов для заполнения минимального количества полей в заявке CRM-системы. Далее как только Чат-бот получает достаточное количество заполненных полей согласно ответам заявителя, то он по API-интеграции должен отправить в CRM-систему запрос. CRM-система принимает запрос и далее Оператор-CRM уже в системе без участия чат-бота обрабатывает запрос. После завершения обработки Оператор-CRM через Чат-бот выдает финальный ответ Заявителю одним сообщением. На этом алгоритм закончен. В случае если Заявитель снова пишет запрос, то Чат-бот должен по новому кругу задать вопросы, получить ответы и отправить заявку в CRM-систему и далее как написано выше. Подключение к Чат-бота Телеграмм должно быть по API-протоколу. Для подробностей звоните 87016098511 Олжас. Интересует: Ваш опыт в реализации подобных проектов, сроки реализации, стоимость проекта. Просим также показать Ваше портфолио реализованных проектов.